Кредитный потребительский кооператив граждан «Народный кредит»

 

 

 

8 (38454) 4-63-16

 

 

 

Новости

22.05.2020 05:59
 

В соответствии с федеральным законом №106 от 03.04.2020г на основании информационного письма Банка России от 15.05.2020 г. № ИН-06-59/89 «О порядке взаимодействия с заемщиками по вопросам ус

07.05.2020 08:42
 

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 27 марта 2020 г. N 06-59-3/2225 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ Банком России уже предпринят ряд мер по поддержке финанс

Яндекс.Метрика
 

06-59-3/2225 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

07.05.2020 08:42

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 27 марта 2020 г. N 06-59-3/2225 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ Банком России уже предпринят ряд мер по поддержке финансового сектора и граждан в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), которые нашли свое отражение в пресс-релизе Банка России от 20.03.2020, информационных письмах Банка России от 20.03.2020 N ИН-06-59/22 "О предоставлении отсрочки (уменьшении) платежей в связи с коронавирусной инфекцией (COVID-19)", от 20.03.2020 N ИН-01-41/19 "Об особенностях применения нормативных актов" и от 20.03.2020 N ИН-015-44/25 "Об особенностях применения нормативных актов Банка России и применении мер Банка России". Банк России позитивно оценивает реализуемые рядом участников рынка подходы к реструктуризации обязательств клиентов, пострадавших от эпидемиологической обстановки и ее последствий. Сложившаяся ситуация требует от финансового сектора максимальной концентрации и принятия превентивных мероприятий для разрешения проблем, связанных с риском неисполнения заемщиками обязательств ввиду ухудшения их финансового положения из-за распространения коронавирусной инфекции. При этом выработка оптимальных путей решения в каждом конкретном случае возможна в ходе диалога заемщика и кредитора. В этой связи для оперативного реагирования по жалобам, связанным с невозможностью исполнения заемщиком своих обязательств, в Интернет-приемной Банка России предусмотрены разъяснения, которые ориентируют заявителей обращаться с указанным вопросом непосредственно к своему кредитору, не исключая при этом рассмотрения такого обращения Банком России. С учетом изложенного, а также в свете введенных регуляторных и надзорных послаблений, Банк России расценивает в качестве приоритетного направления оперативное и результативное взаимодействие профессиональных кредиторов с заемщиками. Банк России обращает внимание участников финансового сектора на необходимость организации такого взаимодействия. Первый заместитель Председателя С.А.ШВЕЦОВ

ИН-06-59-24 о реструктуризации займов субъектам МСП

ИН-06-59-28 о предоставлении льготного периода (ипотечные каникулы)​