КРЕДИТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРТИВ ГРАЖДАН "НАРОДНЫЙ КРЕДИТ" 

 

 

8 (38454) 4-63-16

 

 

 

Новости

Яндекс.Метрика
 

Финансовый уполномоченный

11.01.2021 11:06

С 1 января  2021 года все кредитные потребительские кооперативы обязаны  взаимодействовать  со Службой финансового уполномоченного. Пайщики имеют право обращаться к финансовому уполномоченному в случаях наличия к кооперативу только требований имущественного характер. Т.е. не подлежат рассмотрению требования о компенсации морального вреда, о взыскании  обязательных платежей, о возмещении убытков в виде упущенной выгоды, трудовые, административные, налоговые правонарушения, банкротства физических лиц и другие. Прежде чем обратиться к финансовому уполномоченному потребитель финансовой услуги (пайщик в нашем случае) по закону обязан направить заявление-претензию в кредитный кооператив. У кооператива есть от 15 до 30 дней, чтобы разобраться в ситуации и направить заявителю официальный ответ, а в случае, если претензии пайщика обоснована, выплатить ему причитающуюся сумму. Если пайщик не получит ответ в установленные сроки или будет не согласен с полученным ответом, то он может направить обращение финансовому уполномоченному.  В случае же, если пайщик пренебрег данной обязанностью, его заявление финансовым уполномоченным рассмотрено не будет. Финансовый уполномоченный  рассматривает обращение пайщика, если с момента нарушения его прав прошло не более трех лет.

          В случае наличия претензий со стороны пайщиков нашего кооператива сотрудники всегда готовы  решить проблемную ситуацию мирно, внутри кооператива, не доводя ее до рассмотрения финансовым уполномоченным.

          Финансовый уполномоченный находится по адресу  г. Москва, Старомонетный пер., дом 3., тел. 8(800)2000010 Полный порядок обращения можно найти на  официальном сайте https://finombudsman.ru.